AFTERPARTY
Франшиза ночных развлечений
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
СОЗДАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Изначально у клиента не было сайта, но была интересная бизнес-идея по продаже франшизы организации вечеринок, которая проводится после основного торжества
- Так как у нас уже был опыт работы с продажей франшиз, мы сразу занялись созданием квиз-страницы
- Сбор семантического ядра
- Создание кампании для дополнительных продаж целевой аудитории конкурентного трафика
- Подключения систем аналитики, создание и отслеживание конверсий
оптимизация
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Изменения типов соответствия ключевых слов в зависимости от их эффективности
- Корректировка стоимости для фраз на поиске с целью увеличения показов наиболее конверсионных ключевых слов
- Оптимизация кампаний в РСЯ и КМС
- В первый же день запуска РК было потрачено 930 руб. и приведено 4 заявки, 2 из которых заключили сделку
- На данный момент мы продолжаем успешно сотрудничать с клиентом, приводя 2-5 заявок в день
РЕЗУЛЬТАТ
стало: 12 ₽
БЫло: 22,4 ₽
стало: 6,1%
БЫло: 1,76%
стало: 290 ₽
БЫло: 739 ₽
цена клика
ctr
цена лида
Made on
Tilda