Top.Mail.Ru
МИНСКИЙ ЗАВОД ТЕПЛИЦ
Сайт по продаже теплиц
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
СОЗДАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
Мы заранее предполагали большое количество конкурентов в данной тематике заданного региона показов, поэтому изначально сделали основной акцент на медийную рекламу, чтобы приводить как можно больше клиентов по невысокой цене.
Разработано более 50 баннеров и объявлений в РСЯ/КМС под каждый вид теплиц
Настроен ремаркетинг на посетителей сайта, заинтересованных в данной продукции.
Подключены системы аналитики и созданы цели для отслеживания конверсий.
Проводится планомерная ежедневная работа по чистке и расширению семантики, а также глубокая аналитика кампаний с целью снижения цены заявки без потери качества.
РЕЗУЛЬТАТ
стало: 170 шт
БЫло: 25 шт
стало: 560 ₽
БЫло: 2105 ₽
заявок в месяц
цена лида