МИНСКИЙ ЗАВОД ТЕПЛИЦ
Сайт по продаже теплиц
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
СОЗДАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Мы заранее предполагали большое количество конкурентов в данной тематике заданного региона показов, поэтому изначально сделали основной акцент на медийную рекламу, чтобы приводить как можно больше клиентов по невысокой цене
- Разработано более 50 баннеров и объявлений в РСЯ/КМС под каждый вид теплиц
- Настроен ремаркетинг на посетителей сайта, заинтересованных в данной продукции
- Подключены системы аналитики и созданы цели для отслеживания конверсий
- Проводится планомерная ежедневная работа по чистке и расширению семантики, а также глубокая аналитика кампаний с целью снижения цены заявки без потери качества
оптимизация
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Корректировка стоимости для фраз на поиске с целью увеличения показов наиболее конверсионных ключевых слов
- Изменения типов соответствия ключевых слов в зависимости от их эффективности
- Оптимизация кампаний в РСЯ и КМС
РЕЗУЛЬТАТ
стало: 21 ₽
БЫло: 48 ₽
стало: 11,64%
БЫло: 7,8%
стало: 256 ₽
БЫло: 2105 ₽
цена клика
ctr
цена лида