Top.Mail.Ru
АКАДЕМИЯ ВЕБИНАРОВ
Обучающие вебинары для риэлторов
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
СОЗДАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
Подбор ключевых запросов под целевую аудиторию "Риэлторы"
Подключение метрических систем, настройка конверсий и проверка срабатывания целей
Мозговой штурм и разработка гипотез для выявления эффектиных таргетов
Разработка множества креативов для выбора наиболее эффективных
оптимизация
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
Найдены аудитории с низким уровнем рентабельности и дорогой ценой целевого обращения
Отключены креативы с низким показателем кликабельности и высокой стоимостью клика
Выявление наиболее рентабельных связок таргетинга по рекламе
Каждая аудитория ежедневно анализировалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность)
РЕЗУЛЬТАТ
стало: 7,8 ₽
БЫло: 18 ₽
стало: 90-100 В ДЕНЬ
БЫло: 20-25 В ДЕНЬ
стало: 91 ₽
БЫло: 218 ₽
цена клика
лиды
цена лида