Top.Mail.Ru
ФРАНШИЗА МАГАЗИНА СЛАДОСТЕЙ
Продажа готовой франшизы
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
СОЗДАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Создание аудиторий для таргетинга по определенным параметрам среди которых: сфера деятельности, уровень дохода, интересы, поведение в соцсетях
- Подключение систем аналитики, настройка конверсий и проверка корректности срабатывания целей
- Запуск кампаний, тестирование креативов и аудиторий для выявления эффективных подходов
- Отслеживание работы рекламной кампании, выявление и оптимизация слабых точек. Разработка гипотез для повышения текущей эффективности
- Последующее масштабирование путем подбора схожих сегментов аудитории, ретаргетинга и тестирования новых плейсментов
оптимизация
РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
- Найдены и отсечены низкоконверсионные аудитории с дорогой ценой целевого обращения
- Отключены креативы с низким показателем кликабельности и высокой стоимостью клика
- Проведен аудит стоимости заявки и внесены необходимые корректировки для контроля цены обращения
- Общая оценка эффективности внесенных корректировок
РЕЗУЛЬТАТ
стало: 12 ₽
БЫло: 57 ₽
стало: 10,7%
БЫло: 3,2%
стало: 115 ₽
БЫло: 840 ₽
цена клика
cr
цена лида