Top.Mail.Ru
Чек лист по настройке
1
Подбор ключевых фраз
● Фразы разбиты на группы по смыслу
● Группы названы в соответствии ключевым фразам

2
объявления
● Заголовки содержат ключевые фразы для
максимальной подсветки
● Заголовки нужно заполнять по максимальному количество символов
● Проверьте на ошибки и опечатки
● Для рся нужно создать минимум 3 заголовка на каждую услугу

3
настройки кампании
● Названии кампании пишем по такой структуре: Поиск - Название услуги
● Для поиска всегда выбираем точное соответствие, а для РСЯ по показателям
● Добавляем промоакции
● На поиске и рся выбираем по умолчанию стратегию - Максимум конверсии с оплатой за клики, с недельным бюджетом и с ограничением по ставкам на РСЯ 13 руб, на поиске смотрим аукцион и выставляем ставку, чтобы были в среднем на 1-3 местах.
● Выставляем цели на уровне кампаний
● Отключаем аудиторию в РСЯ в корректировках младше 24 и старше 55 (Если данная аудитория подходит нам, тогда оставляем)
● Отключаем на поиске и в РСЯ отказников и тех кто оставил заявку
● Добавить в РСЯ запрещенные площадки - список
4
НАСТРОЙКА МЕТРИКИ
● Нужно создать в том же аккаунте метрику и отправить нам код для установки
● Цели делаем таким образом: Оставляем только отдельные цели, которые приводят к лидам (страница благодарности, цели на отправку формы, цель на клик по номеру телефона, цель на то, что перешли в whatsapp) также добавляем одну общую цель со всеми перечисленными целеми выше, и данную общую цель добавляем в настройках кампании, ее в дальнейшем можно использовать для стратегий с оплатой за лиды. Автоматическое добавление целей лучше отключить.
Чек лист по оптимизации
1
ПРОВЕРКА МЕТРИКИ
● Проверяем, работает ли метрика по сайту.
● Цели делаем таким образом: Оставляем только отдельные цели, которые приводят к лидам (страница благодарности, цели на отправку формы, цель на клик по номеру телефона, цель на то, что перешли в whatsapp) также добавляем одну общую цель со всеми перечисленными целеми выше, и данную общую цель добавляем в настройках кампании, ее в дальнейшем можно использовать для стратегий с оплатой за лиды. Автоматическое добавление целей лучше отключить.
2
Проверка кампаний
● Если кампания хорошо работает, можно ее не трогать. Достаточно промониторить статистику кампаний. Оптимизируем в основном проблемные проекты.
Если планируете вносить правки по стратегиям, лучше сначала обсудить это вместе.

3
базовая оптимизация
● Минусовка на поиске
●Чистка площадок, отключаем, если:
Игровые площадки, сайты знакомств
Сайты с высокой стоимостью лида
Сайты с высоким CTR
● Проверяем позиций по рекламным кампаниям, желательно быть на 1-3 местах