Чек лист по настройке
1
Подбор ключевых фраз
● Фразы разбиты на группы по смыслу
● Группы названы в соответствии ключевым фразам

2
объявления
● Содержат ключевые фразы для
максимальной подсветки
● Проверьте на ошибки и опечатки
● Для рся нужно создать минимум 3 заголовка на каждую услугу

3
настройки кампании
● Названии кампании пишем по такой структуре: Поиск - Название услуги
● Для поиска всегда выбираем точное соответствие, а для РСЯ по показателям
● Добавляем промоакции
● На поиске и рся выбираем по умолчанию стратегию - Максимум конверсии с оплатой за клики, с недельным бюджетом и с ограничением по ставкам на РСЯ 15 руб, на поиске смотрим аукцион и выставляем ставку, чтобы были в среднем на 1-3 местах.
● Добавить в РСЯ запрещенные площадки - список
Чек лист по оптимизации
1
Ежедневная работа
● Если кампания хорошо работает, можно ее не трогать. Достаточно промониторить статистику кампаний. Оптимизируем в основном проблемные проекты.
Пример. Открываем статистику кампаний, если лидов стало меньше или подскочила стоимость лида и это продолжается более 2 дней подряд, анализируем из за чего это произошло и вносим правки.
Если планируете вносить правки по стратегиям, лучше сначала обсудить это вместе.

2
Еженедельная работа
● Минусовка на поиске
●Чистка площадок, отключаем, если:
Игровые площадки, сайты знакомств
Сайты с высокой стоимостью лида
Сайты с высоким CTR. Если кликов более 20 по сайту и ctr выше 5%
● Проверяем позиций по рекламным кампаниям, желательно быть на 1-3 местах


3
Ежемесячная работа
●Оптимизация по результатам накопившейся статистики
Например, смотрим статистику за месяц. Ключевые фразы с высокой стоимостью лида/без лидов отключаем.
● Отчет раз в месяц по статистике кампаний, отправим пример, в дальнейшем оптимизируем это.



Made on
Tilda