Чек лист по оптимизации
1
ПРОВЕРКА МЕТРИКИ
● Проверяем, работает ли метрика по сайту.
● Цели делаем таким образом: Оставляем только отдельные цели, которые приводят к лидам (страница благодарности, цели на отправку формы, цель на клик по номеру телефона, цель на то, что перешли в whatsapp) также добавляем одну общую цель со всеми перечисленными целеми выше, и данную общую цель добавляем в настройках кампании, ее в дальнейшем можно использовать для стратегий с оплатой за лиды. Автоматическое добавление целей лучше отключить.
2
Проверка кампаний
● Если кампания хорошо работает, можно ее не трогать. Достаточно промониторить статистику кампаний. Оптимизируем в основном проблемные проекты.
Если планируете вносить правки по стратегиям, лучше сначала обсудить это вместе.

3
базовая оптимизация
● Минусовка на поиске
●Чистка площадок, отключаем, если:
Игровые площадки, сайты знакомств
Сайты с высокой стоимостью лида
Сайты с высоким CTR
● Проверяем позиций по рекламным кампаниям, желательно быть на 1-3 местах


Made on
Tilda