Top.Mail.Ru
Евразийская Академия Предпринимательства
обучающие курсы для риелторов
задачи
Увеличить количество заявок на обучение риелторов за счет эффективного использования рекламных инструментов Яндекс.Директ.
Этапы работы
1
Исследование целевой аудитории
Мы идентифицировали целевую аудиторию, включая риелторов, агентов по недвижимости и потенциальных кандидатов, желающих начать карьеру в этой области.
2
Подготовка ключевых слов
Мы разработали несколько рекламных кампаний, охватывающих ключевые аспекты обучения риелторов, используя целевые ключевые слова и фразы.
3
Создание рекламных объявлений
Наши объявления подчеркивают преимущества наших курсов обучения риелторов, включая сертификацию, практические занятия и персонализированный подход.
4
Анализ результатов и оптимизация кампании
Важно постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний через Яндекс.Директ, анализировать данные и вносить коррективы для улучшения результатов.
РЕЗУЛЬТАТы
Благодаря нашей стратегии продвижения мы достигли значительного увеличения трафика на сайт и увеличения количества заявок на обучение риелторов. Эффективная оптимизация кампаний помогла снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить общую прибыль от курсов обучения.
  • 428
    заявок в месяц
  • 600 р
    средняя стоимость заявки
  • 257 000 р
    среднемесячный бюджет
РЕЗУЛЬТАТы
Благодаря нашей стратегии продвижения мы достигли значительного увеличения трафика на сайт и увеличения количества заявок на обучение риелторов. Эффективная оптимизация кампаний помогла снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить общую прибыль от курсов обучения.
  • 1 390
    заявок в месяц
  • 230 р
    средняя стоимость заявки
  • 320 000 р
    среднемесячный бюджет