Top.Mail.Ru
Запчасти Мигом
интернет-магазин запчастей
задачи
Увеличить трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, увеличить конверсию и объем продаж интернет-магазина запчастей через рекламу в Яндекс.Директ
Этапы работы
1
Исследование рынка
Проанализировали целевую аудиторию, определили основные запросы и интересы потенциальных клиентов, а также изучили конкурентов.
2
Создание рекламных объявлений
Разработали привлекательные и информативные тексты объявлений с ключевыми словами, отражающими специфику продукции интернет-магазина.
3
Настройка таргетинга
Оптимизировали настройки таргетинга, выбрав регионы, возрастные категории и другие параметры, соответствующие нашей целевой аудитории.
4
Анализ результатов и оптимизация
Регулярно анализировали данные по эффективности кампании, выявляли наиболее успешные стратегии и вносили необходимые коррективы для улучшения показателей.
РЕЗУЛЬТАТы
Благодаря комплексному подходу к продвижению через Яндекс.Директ удалось значительно увеличить поток клиентов
  • 739
    заявок в месяц
  • 230 р
    средняя стоимость заявки
  • 170 000 р
    среднемесячный бюджет
РЕЗУЛЬТАТы
Благодаря комплексному подходу к продвижению через Яндекс.Директ удалось значительно увеличить поток клиентов
  • 739
    заявок в месяц
  • 230 р
    средняя стоимость заявки
  • 170 000 р
    среднемесячный бюджет